Оставьте заявку на демонстрацию платформы, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Специализированные решения для организации HelpDesk и ITSM слишком сложны, избыточны и во многом не удобны для поддержки пользователей ваших продуктов. На платформе Devprom ALM реализованы основные функции поддержки, бесшовно интегрированные с процессам разработки и управления требованиями.
- Автоматическая регистрация любого количества ваших клиентов (бесплатно).
- Регистрация заявок через браузер, по почте или вручную, настройка жизненного цикла заявок
- Публикация полезных материалов для самостоятельного изучения клиентами, поиск по материалам.
- Обсуждение заявок между клиентами и сотрудниками отдела поддержки.
- Перенос заявок в разработку или другие команды одним кликом с возможностью отслеживания статуса.
- Подключение веб-интерфейса к домену вашей компании, например, support.mycompany.ru
- Контроль SLA, автоматическая обработка потока заявок, приоритезация и назначение ответственных.
- Русский и английский интерфейс.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев