Система управления сопровождением ПО Devprom ITSM
Доступная российская профессиональная система управления сопровождением ПО и ИТ-активов организации (ITSM)

Система управления сопровождением ПО и ИТ-активов организации
Обеспечивает прозрачную передачу заданий между всеми уровнями технической поддержки, разработки и обслуживания; бесшовную интеграцию службы технической поддержки и отделов разработки ПО, обслуживания МТР и ИТ-активов организации; ведение учета обращений пользователей, инцидентов, ИТ-активов и элементов инфраструктуры.
Организация обратной связи от пользователей
Управление задачами на всех уровнях ТП
Поддержка процессов сопровождения и разработки ПО
Учет обращений, инцидентов и ИТ-активов
Возможности продукта

Содержит статьи самопомощи, с описанием типовых действий пользователей.
Позволяет оформить обращение, отследить его статус и ответить на вопросы тех. поддержки, а также оценить работу инженеров тех. поддержки.


Настраиваемые табличные и древовидные представления, а также представления в виде электронных досок, обеспечивают прозрачность и управляемость задачами отделов.
Встроенный язык запросов позволяет выполнять любые выборки данных, необходимые для решения задач.


Прослеживаемость между обращениями, инцидентами, задачами и ошибками, позволяют контролировать ход работы над обращениями на разных уровнях технической поддержки и сопровождения.


Рутинные задачи по классификации, декомпозиции, назначению и перераспределению задач по отделам выполняются при помощи настраиваемых предусловий и автоматических действий, а также средствами скриптовой автоматизации.


Все элементы инфраструктуры (серверы, микросервисы и т.п.), ИТ-активы (лицензии, договоры и т.п.) описываются и хранятся в древовидных реестрах и могут быть связаны с обращениями пользователей.


Система поддерживает русский и английский языки.
Возможно использование собственного оформления сайта тех. поддержки, содержания электронных писем, создание пользовательских справочников, атрибутов и связей.

Преимущества
Бесшовность
Система управления сопровождением ПО Devprom ITSM объединяет в себе тесно интегрированные базу знаний, портал тех. поддержки и систему управления задачами разработки.Гибкость
Все элементы системы, начиная от внешнего вида и заканчивая информационной моделью, гибко настраиваются под особенности процесса пользователя. Скриптовая автоматизация и открытая модульная архитектура снимают любые барьеры для кастомизации.Прозрачность
С одной стороны данные локализуется внутри рабочего пространства отдела, а с другой — доступны в кросс-проектных представлениях (портфелях и программах проектов). На любом уровне управления система обеспечивает абсолютную прозрачность происходящего.
Сравнение с аналогами
В результате внедрений Devprom ITSM успешно заменяет такие зарубежные аналоги как Jira ServiceDesk, HP SM, OTRS, OMNITRACKER, FreshService, ZenDesk, NinjaOne и другие.
Работает на программной платформе Devprom
Программная платформа Devprom — модульная информационная система для автоматизации управления жизненным циклом программных продуктов и программно-аппаратных комплексов.
Интегрируется со многими специализированными инструментами: для проектирования, автоматического тестирования, выпуска сборок, хранения кода и со средами разработки.
- 01
Управления простыми и комплексными проектами
- 02
Учета и планирования ресурсов
- 03
Разграничения доступа к проектным артефактам
- 04
Интеграция со смежными системами по REST API
- 05
Расширение функциональности
Стоимость
и лицензирование
Небольшое подразделение
Для небольшого подразделения, занятого проектированием и разработкой ПО стоимость лицензий составит
от 150 000 ₽
Крупнейшие компании успешно пользуются Devprom ITSM
Обеспечена поддержка процессов сопровождения ПО внутри организациях:
Новости по продуктам
FAQ
В Devprom ITSM встроены возможности интеграции с различными трекерами, например, JIRA, Redmine, YouTrack и другими, при этом обращения автоматически в виде задач передаются в ваш трекер, при помощи встроенных интеграционных компонентов.
Обратно возвращаются данные и трудоемкости, статусе задач, комментариях исполнителей. Развитое REST API позволяет вносить и извлекать любые хранимые данные.
В системе сопровождения ПО Devprom ITSM реализованы все основные сценарии технической поддержки и управления ИТ-активами, однако фокус сделан на разработке ПО и бесшовной интеграции с подсистемой сбора и обработки пользовательских запросов.
На рынке существует множество специализированных решений, в полной мере реализующих методологии, такие как ITIL или COBIT. Такие системы применяются для поддержки сервисных подразделений, крупных ИТ-департаментов, более дороги и сложны во внедрении и обучении.
Внедрение Devprom ITSM обычно делится на два этапа — опытная эксплуатация и промышленное использование. На этапе опытной эксплуатации осуществляется изучение возможностей Devprom ITSM на основе демонстрационных данных, включенных в дистрибутив.
После того как система настроена и экспертиза по продукту передана вашим сотрудникам, можно осуществлять полноценное использование ПО, проводить внутреннее обучение и готовить рабочие инструкции, при необходимости.
На основании приказа Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426 наше ПО включено в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» под номером 1188. Наше ПО может быть установлено на российские ОС. Для проверки совместимости мы произвели соответствующие тесты и получили сертификаты от производителей российских ОС.