Система управления сопровождением ПО и ИТ-активов организации

Обеспечивает прозрачную передачу заданий между всеми уровнями технической поддержки, разработки и обслуживания; бесшовную интеграцию службы технической поддержки и отделов разработки ПО, обслуживания МТР и ИТ-активов организации; ведение учета обращений пользователей, инцидентов, ИТ-активов и элементов инфраструктуры.

  • Организация обратной связи от пользователей

  • Управление задачами на всех уровнях ТП

  • Поддержка процессов сопровождения и разработки ПО

  • Учет обращений, инцидентов и ИТ-активов

Возможности продукта

Содержит статьи самопомощи, с описанием типовых действий пользователей.

Позволяет оформить обращение, отследить его статус и ответить на вопросы тех. поддержки, а также оценить работу инженеров тех. поддержки.

Настраиваемые табличные и древовидные представления, а также представления в виде электронных досок, обеспечивают прозрачность и управляемость задачами отделов.

Встроенный язык запросов позволяет выполнять любые выборки данных, необходимые для решения задач.

Прослеживаемость между обращениями, инцидентами, задачами и ошибками, позволяют контролировать ход работы над обращениями на разных уровнях технической поддержки и сопровождения.

Рутинные задачи по классификации, декомпозиции, назначению и перераспределению задач по отделам выполняются при помощи настраиваемых предусловий и автоматических действий, а также средствами скриптовой автоматизации.

Все элементы инфраструктуры (серверы, микросервисы и т.п.), ИТ-активы (лицензии, договоры и т.п.) описываются и хранятся в древовидных реестрах и могут быть связаны с обращениями пользователей.

Система поддерживает русский и английский языки.

Возможно использование собственного оформления сайта тех. поддержки, содержания электронных писем, создание пользовательских справочников, атрибутов и связей.

Преимущества

  • Бесшовность

    Система управления сопровождением ПО Devprom ITSM объединяет в себе тесно интегрированные базу знаний, портал тех. поддержки и систему управления задачами разработки.
  • Гибкость

    Все элементы системы, начиная от внешнего вида и заканчивая информационной моделью, гибко настраиваются под особенности процесса пользователя. Скриптовая автоматизация и открытая модульная архитектура снимают любые барьеры для кастомизации.
  • Прозрачность

    С одной стороны данные локализуется внутри рабочего пространства отдела, а с другой — доступны в кросс-проектных представлениях (портфелях и программах проектов). На любом уровне управления система обеспечивает абсолютную прозрачность происходящего.

Сравнение с аналогами

В результате внедрений Devprom ITSM успешно заменяет такие зарубежные аналоги как Jira ServiceDesk, HP SM, OTRS, OMNITRACKER, FreshService, ZenDesk, NinjaOne и другие.

написать

Работает на программной платформе Devprom

Программная платформа Devprom — модульная информационная система для автоматизации управления жизненным циклом программных продуктов и программно-аппаратных комплексов.

Интегрируется со многими специализированными инструментами: для проектирования, автоматического тестирования, выпуска сборок, хранения кода и со средами разработки.

  • 01

    Управления простыми и комплексными проектами

  • 02

    Учета и планирования ресурсов

  • 03

    Разграничения доступа к проектным артефактам

  • 04

    Интеграция со смежными системами по REST API

  • 05

    Расширение функциональности

Подробнее

Стоимость
и лицензирование

Крупнейшие компании успешно пользуются Devprom ITSM

Обеспечена поддержка процессов сопровождения ПО внутри организациях:

Мечел-ИнфоТех, логотип
ВСМПО-АВИСМА, логотип
Ростелеком ИТ, логотип
НПФ 'Благосостояние', логотип
ТопС Бизнес Интегратор, логотип
Север Авто, логотип
СофтМакс, логотип
ФК Зенит, логотип
ЦИТ-РТ, логотип
Ай Ко, логотип
ВЦ Комлайн, логотип
Нефтеавтоматика, логотип
РУТОЛЛ, логотип

Новости по продуктам

3.19. Поддержка PostgreSQL

3.19. Поддержка PostgreSQL

В дополнение к СУБД MySQL и MariaDB добавили поддержку PostgreSQL. Выбор СУБД осуществляется при установке приложения. Также предусмотрены скрипты для миграции с MariaDB на PostgreSQL. Улучшили производительность и UX сравнения и слияния бейзлайнов/веток требований. Добавили поддержку ссылок в UML и Draw.io диаграммы. Добавили возможность точечного поиска данных в выпадающих списках, с использованием запросов поиска. Улучшили возможности автоматизации - задание значений, вычисленных на основе формул и многое другое...
подробнее
3.18. Автоматические диаграммы

3.18. Автоматические диаграммы

Используйте автоматическое создание диаграмм классов и компонентов на основании иерархии компонетов, вставляйте диаграммы в документы. Используйте дашборды, параметризованные конкретным артефактом, например, результаты тестирования по версиям для конкретного тест-плана. Используйте визуализацию версионирования требований и другой документации для лучшего понимания ветвления. Подключайте S3-совместимое хранилище для хранения бинарных артефактов проекта.
подробнее
3.17. Пользовательские действия

3.17. Пользовательские действия

Применяйте пользовательские действия над проектными артефактами - выполняйте скрипты и отправляйте веб-хуки, например, для запуска CI/CD задач: запуск автотестирования, создание сборок, развертывание и т.п. Настраивайте UID артефактов удобным образом, с использованием счетчиков и вычисляемых полей. Отправляйте на почту любые важные отчеты по расписанию. Ведите учет отсутствий и отпусков сотрудников, чтобы получить реальный план проекта.
подробнее
3.16. Встроенный язык запросов

3.16. Встроенный язык запросов

Для создания произвольных выборок данных в модулях, отчетах и графиках, используйте гибкий язык запросов. Применяйте более сложные механизмы приоритезации, такие как WSJF (весовую приоритезацию). Вставляйте произвольные отчеты и модули непосредственно в документацию, для динамического формирования таблиц, трассировок и т.п. Настраивайте UI под ваши требования - кликните на название атрибута для настройки его видимости, обязательности, значений по умолчанию и т.п.
подробнее
3.15. Скриптовая автоматизация

3.15. Скриптовая автоматизация

Безграничные возможности кастомизации Devprom ALM реализуются при помощи скриптовой автоматизации - механизма, позволяющего выполнять произвольный скрипт в результате событий, по расписанию, в качестве валидации значений и т.п. Вы можете модифицировать любые данные и запрашивать данные из любых внешних источников. При работе с документацией используйте Термины, система подсветит термин и предоставит расшифровку для заинтересованных лиц. Выявляйте дубли или похожие требования, а также зависимости на вкладке Похожие.
подробнее

FAQ

В Devprom ITSM встроены возможности интеграции с различными трекерами, например, JIRA, Redmine, YouTrack и другими, при этом обращения автоматически в виде задач передаются в ваш трекер, при помощи встроенных интеграционных компонентов.

Обратно возвращаются данные и трудоемкости, статусе задач, комментариях исполнителей. Развитое REST API позволяет вносить и извлекать любые хранимые данные.

В системе сопровождения ПО Devprom ITSM реализованы все основные сценарии технической поддержки и управления ИТ-активами, однако фокус сделан на разработке ПО и бесшовной интеграции с подсистемой сбора и обработки пользовательских запросов.

На рынке существует множество специализированных решений, в полной мере реализующих методологии, такие как ITIL или COBIT. Такие системы применяются для поддержки сервисных подразделений, крупных ИТ-департаментов, более дороги и сложны во внедрении и обучении.

Внедрение Devprom ITSM обычно делится на два этапа — опытная эксплуатация и промышленное использование. На этапе опытной эксплуатации осуществляется изучение возможностей Devprom ITSM на основе демонстрационных данных, включенных в дистрибутив.

После того как система настроена и экспертиза по продукту передана вашим сотрудникам, можно осуществлять полноценное использование ПО, проводить внутреннее обучение и готовить рабочие инструкции, при необходимости.

На основании приказа Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426 наше ПО включено в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» под номером 1188. Наше ПО может быть установлено на российские ОС. Для проверки совместимости мы произвели соответствующие тесты и получили сертификаты от производителей российских ОС.

Больше ответов на сайте