Система управления сопровождением ПО и ИТ-активов организации

Обеспечивает прозрачную передачу заданий между всеми уровнями технической поддержки, разработки и обслуживания; бесшовную интеграцию службы технической поддержки и отделов разработки ПО, обслуживания МТР и ИТ-активов организации; ведение учета обращений пользователей, инцидентов, ИТ-активов и элементов инфраструктуры.

  • Организация обратной связи от пользователей

  • Управление задачами на всех уровнях ТП

  • Поддержка процессов сопровождения и разработки ПО

  • Учет обращений, инцидентов и ИТ-активов

Возможности продукта

Содержит статьи самопомощи, с описанием типовых действий пользователей.

Позволяет оформить обращение, отследить его статус и ответить на вопросы тех. поддержки, а также оценить работу инженеров тех. поддержки.

Настраиваемые табличные и древовидные представления, а также представления в виде электронных досок, обеспечивают прозрачность и управляемость задачами отделов.

Встроенный язык запросов позволяет выполнять любые выборки данных, необходимые для решения задач.

Прослеживаемость между обращениями, инцидентами, задачами и ошибками, позволяют контролировать ход работы над обращениями на разных уровнях технической поддержки и сопровождения.

Рутинные задачи по классификации, декомпозиции, назначению и перераспределению задач по отделам выполняются при помощи настраиваемых предусловий и автоматических действий, а также средствами скриптовой автоматизации.

Все элементы инфраструктуры (серверы, микросервисы и т.п.), ИТ-активы (лицензии, договоры и т.п.) описываются и хранятся в древовидных реестрах и могут быть связаны с обращениями пользователей.

Система поддерживает русский и английский языки.

Возможно использование собственного оформления сайта тех. поддержки, содержания электронных писем, создание пользовательских справочников, атрибутов и связей.

Преимущества

  • Бесшовность

    Система управления сопровождением ПО Devprom ITSM объединяет в себе тесно интегрированные базу знаний, портал тех. поддержки и систему управления задачами разработки.
  • Гибкость

    Все элементы системы, начиная от внешнего вида и заканчивая информационной моделью, гибко настраиваются под особенности процесса пользователя. Скриптовая автоматизация и открытая модульная архитектура снимают любые барьеры для кастомизации.
  • Прозрачность

    С одной стороны данные локализуется внутри рабочего пространства отдела, а с другой — доступны в кросс-проектных представлениях (портфелях и программах проектов). На любом уровне управления система обеспечивает абсолютную прозрачность происходящего.

Сравнение с аналогами

В результате внедрений Devprom ITSM успешно заменяет такие зарубежные аналоги как Jira ServiceDesk, HP SM, OTRS, OMNITRACKER, FreshService, ZenDesk, NinjaOne и другие.

написать

Работает на программной платформе Devprom

Программная платформа Devprom — модульная информационная система для автоматизации управления жизненным циклом программных продуктов и программно-аппаратных комплексов.

Интегрируется со многими специализированными инструментами: для проектирования, автоматического тестирования, выпуска сборок, хранения кода и со средами разработки.

  • 01

    Управления простыми и комплексными проектами

  • 02

    Учета и планирования ресурсов

  • 03

    Разграничения доступа к проектным артефактам

  • 04

    Интеграция со смежными системами по REST API

  • 05

    Расширение функциональности

Подробнее

Стоимость
и лицензирование

Крупнейшие компании успешно пользуются Devprom ITSM

Обеспечена поддержка процессов сопровождения ПО внутри организациях:

Мечел-ИнфоТех, логотип
ВСМПО-АВИСМА, логотип
Ростелеком ИТ, логотип
НПФ 'Благосостояние', логотип
ТопС Бизнес Интегратор, логотип
Север Авто, логотип
СофтМакс, логотип
ФК Зенит, логотип
ЦИТ-РТ, логотип
Ай Ко, логотип
ВЦ Комлайн, логотип
Нефтеавтоматика, логотип
РУТОЛЛ, логотип

Новости по продуктам

3.21. Дерево проектов

3.21. Дерево проектов

Модуль дерево проектов позволяет охватить одним взглядом сложную проектную структуру, связанную с большими проектами. Доступны новые возможности настройки древовдиных представлений: списки справа, группировка связей по папкам и т.п. Добавлены новые возможности план/факт анализа и построения графиков по историческим данным, например, исполнителям историй и задач. Динамические таблицы в документации могут параметризоваться данными раздела, куда добавлены. Добавлена возможность подключения к Git через SSH-ключи.
подробнее
3.20. Иерархические НСИ

3.20. Иерархические НСИ

В этой версии пользователи могут создавать собственные иерархические справочники, общие для всех проектов или со своими данными для каждого проекта. Добавлен новый тип пользовательского атрибута - Файл, позволяющий прикреплять файлы к любым сущностям. Реализована автоматическая аутентификация по доменному логину, без предварительного импорта учетных записей. Добавлен множественный выбор строк в представлениях при помощи Shift. Добавлена возможность привязать несколько коммитов к сборке и многое другое...
подробнее
3.19. Поддержка PostgreSQL

3.19. Поддержка PostgreSQL

В дополнение к СУБД MySQL и MariaDB добавили поддержку PostgreSQL. Выбор СУБД осуществляется при установке приложения. Также предусмотрены скрипты для миграции с MariaDB на PostgreSQL. Улучшили производительность и UX сравнения и слияния бейзлайнов/веток требований. Добавили поддержку ссылок в UML и Draw.io диаграммы. Добавили возможность точечного поиска данных в выпадающих списках, с использованием запросов поиска. Улучшили возможности автоматизации - задание значений, вычисленных на основе формул и многое другое...
подробнее
3.18. Автоматические диаграммы

3.18. Автоматические диаграммы

Используйте автоматическое создание диаграмм классов и компонентов на основании иерархии компонетов, вставляйте диаграммы в документы. Используйте дашборды, параметризованные конкретным артефактом, например, результаты тестирования по версиям для конкретного тест-плана. Используйте визуализацию версионирования требований и другой документации для лучшего понимания ветвления. Подключайте S3-совместимое хранилище для хранения бинарных артефактов проекта.
подробнее
3.17. Пользовательские действия

3.17. Пользовательские действия

Применяйте пользовательские действия над проектными артефактами - выполняйте скрипты и отправляйте веб-хуки, например, для запуска CI/CD задач: запуск автотестирования, создание сборок, развертывание и т.п. Настраивайте UID артефактов удобным образом, с использованием счетчиков и вычисляемых полей. Отправляйте на почту любые важные отчеты по расписанию. Ведите учет отсутствий и отпусков сотрудников, чтобы получить реальный план проекта.
подробнее
3.16. Встроенный язык запросов

3.16. Встроенный язык запросов

Для создания произвольных выборок данных в модулях, отчетах и графиках, используйте гибкий язык запросов. Применяйте более сложные механизмы приоритезации, такие как WSJF (весовую приоритезацию). Вставляйте произвольные отчеты и модули непосредственно в документацию, для динамического формирования таблиц, трассировок и т.п. Настраивайте UI под ваши требования - кликните на название атрибута для настройки его видимости, обязательности, значений по умолчанию и т.п.
подробнее
3.15. Скриптовая автоматизация

3.15. Скриптовая автоматизация

Безграничные возможности кастомизации Devprom ALM реализуются при помощи скриптовой автоматизации - механизма, позволяющего выполнять произвольный скрипт в результате событий, по расписанию, в качестве валидации значений и т.п. Вы можете модифицировать любые данные и запрашивать данные из любых внешних источников. При работе с документацией используйте Термины, система подсветит термин и предоставит расшифровку для заинтересованных лиц. Выявляйте дубли или похожие требования, а также зависимости на вкладке Похожие.
подробнее

FAQ

В Devprom ITSM встроены возможности интеграции с различными трекерами, например, JIRA, Redmine, YouTrack и другими, при этом обращения автоматически в виде задач передаются в ваш трекер, при помощи встроенных интеграционных компонентов.

Обратно возвращаются данные и трудоемкости, статусе задач, комментариях исполнителей. Развитое REST API позволяет вносить и извлекать любые хранимые данные.

В системе сопровождения ПО Devprom ITSM реализованы все основные сценарии технической поддержки и управления ИТ-активами, однако фокус сделан на разработке ПО и бесшовной интеграции с подсистемой сбора и обработки пользовательских запросов.

На рынке существует множество специализированных решений, в полной мере реализующих методологии, такие как ITIL или COBIT. Такие системы применяются для поддержки сервисных подразделений, крупных ИТ-департаментов, более дороги и сложны во внедрении и обучении.

Внедрение Devprom ITSM обычно делится на два этапа — опытная эксплуатация и промышленное использование. На этапе опытной эксплуатации осуществляется изучение возможностей Devprom ITSM на основе демонстрационных данных, включенных в дистрибутив.

После того как система настроена и экспертиза по продукту передана вашим сотрудникам, можно осуществлять полноценное использование ПО, проводить внутреннее обучение и готовить рабочие инструкции, при необходимости.

На основании приказа Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426 наше ПО включено в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» под номером 1188. Наше ПО может быть установлено на российские ОС. Для проверки совместимости мы произвели соответствующие тесты и получили сертификаты от производителей российских ОС.

Больше ответов на сайте