Процесс ознакомления с продуктом
1
Попробовать
2
Демо
3
Пилотный проект
4
Гарантийная поддержка

Попробуйте бесплатно
Максимально быстрый и простой способ оценить возможности наших продуктов.Выберите подходящий вариант и получите 30 дней бесплатного ознакомительного периода

Демо и ответы на вопросы
После ознакомления с возможностями продукта, предлагаем провести демонстрацию ПО для вашей команды — ответим на оставшиеся вопросы, проведем по типовым процессам, уточним все важные детали.


Пилотный проект
Лучший способ понять возможности продукта — провести пилотный проект. Заполните систему реальными данными и попробуйте ее в работе. Оценочная лицензия действует 30 дней и не ограничивает функциональность системы. Наши консультанты проведут установочные встречи по деталям настройки и использования продуктов, передадут необходимый опыт использования.


Гарантийная поддержка
Гарантийная техническая поддержка составляет 12 месяцев. Дальнейшая техническая поддержка опциональна и приобретается по желанию пользователя.
Русскоязычная премиум поддержка согласно SLA, указанному в договоре поддержки.
Консультации по установке и настройке, обновлению Devprom ALM, удаленное администрирование сервера.
Пакеты обновлений до новых версий Devprom ALM.
Год гарантийного обслуживания
Стоимость поддержки со 2 года использования составляет
30%
от стоимости лицензий или фиксированную сумму и оплачивается один раз в год.
Внедрение и обучение
По вашему запросу поможем выстроить правильный процесс разработки ваших продуктов. Поделимся опытом, чтобы ускорить производственный цикл разработки ПО.
Мы используем лучшие практики индустрии, проверенные нашими клиентами, помогаем с их внедрением и проводим обучение.
Для крупных проектов мы привлекаем дополнительный ресурс наших партнеров.
Аудит текущего подхода или процесса, анализ рисков, рекомендации.
Выбор подходящего процесса разработки, основных метрик оценки эффективности.
Выделение ролей участников процесса разработки, распределение ролей в команде, разработка схемы взаимодействия.
Обучение сотрудников в соответствии с их ролями. Автоматизация участков процесса разработки, повышающая эффективность процесса в целом.
Доработка под заказчика
Для удобного использования ПО, оно должно быть интегрировано в инфраструктуру организации, поддерживать и автоматизировать особенности процессов в командах и компании.
Доработка системы осуществляется на основе согласованного технического задания, с регулярной демонстрацией результатов.
Встроенные инструменты кастомизации позволяют выполнять доработку платформы силами клиента, нашего партнера или третьесторонних разработчиков.
Расширяемая информационная модель позволяет управлять пользовательскими сущностями, атрибутами и связями.
Встроенное REST API позволяет решать интеграционные задачи.
Механизмы скриптовой автоматизации позволяют реализовывать любые событийные алгоритмы без доработки ПО, непосредственно через пользовательский интерфейс.
Открытый SDK позволяет расширять функционал платформы изнутри, создавать дополнительные модули, графики, отчеты и произвольную функциональность на уровне архитектуры платформы.
Контакты
По техническим вопросам обращайтесь в нашу службу тех. поддержки
FAQ
Основными пользователями наших продуктов являются руководители проектов, системные аналитики, проектировщики, разработчики, тестировщики технические писатели, системные администраторы и специалисты поддержки.
Вы можете начать работу с приложение прямо сейчас, создав экземпляр в нашем «Облаке». Вы также можете скачать и установить приложение на свой сервер, если по каким-то причинам нет возможности использовать «Облако». У вас будет 30 дней ознакомительного периода для оценки возможностей приложения.
Напишите нам письмо на info@devprom.ru с вашим вопросом, оставьте контактные данные. Наши консультанты свяжутся с вами и ответят на вопросы.