+7 (499) 638-64-11
Попробовать
Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

Версия Devprom 3.0 уже совсем близко!

11.07.2013 15:30

Лето, отпуска, но мы продолжаем усиленно работать над выпуском версий Devprom ALM 3.0 и Devprom AgileTeam 3.0, которые вот-вот должны появиться в публичном доступе для загрузки и обновления.

Хотим рассказать вам о нескольких важных изменениях по сравнению с версией 2.9.х

 

Внешний вид и навигация

  • Обновлен внешний вид приложения, корректно поддерживаются устаревшие версии браузеров, которые все еще используются во многих компаниях (IE8+);
  • Переработана межпроектная навигация для быстрого и удобного переключения между проектами и получения сводной информации по группе проектов или программе;
  • Добавлена группа проектов "Мои проекты", через которую по-умолчанию каждый пользователь системы видит все назначенные на него задачи по всем проектам, а так же сводные отчеты, например, по затраченному времени или загрузке ресурсов;
  • В явном виде появились программы проектов, со сводными досками задач, планами работ, документами требованиями, общей базой знаний;
  • Переработана навигация внутри каждого проекта, в зависимости от процессного шаблона, появилось разбиение на функциональные области, соответствующие стадиям процесса;
  • Добавлено Избранное - настраиваемая панель быстрого доступа к данным и отчетам.

 

Работа с документами требований

  • Появилась мультидокументная модель, то есть теперь вы можете делать столько иерархий требований (и тестовых сценарий), сколько вам необходимо для работы над проектом;
  • Улучшено редактирование текста в 1 клик прямо на странице просмотра документа или его раздела;
  • Существенно обновлен плагин для MSWord, позволяющий загружать .docx документы в Devprom ALM и выгружать их обратно с автоматическим применением корпоративных стилей шаблона (шрифты, колонтитулы, заглавная страница, оглавление и тп).

 

Новые отчеты

  • Добавлен отчет "Среднее время решения задач", показывающий по выполненным задачам распределение времени, потребовавшегося для их выполнения. С помощью этого графика можно проанализировать, какие задачи заняли больше всего времени, а так же какая у команды средняя скорость закрытия, например, ошибок с критичным приоритетом - и сделать выводы, конечно :)

 

Сервис-деск портал для поддержки пользователей

  • Новый фронт (отдельный интерфейс) для самостоятельной регистрации неограниченного количества пользователей ваших продуктов, нуждающихся в вашей поддержке. Пользователи смогут оставлять вам заявки, общаться с вашей поддержкой через комментарии и получать почтовые уведомления при действиях поддержки с созданными запросами. Сами запросы сохраняются в указанном проекте Devprom как заявка (пожелание);
  • Помимо использования web-интерфейса, пользователи могут создавать заявки в проектах прямо через отправку писем на заданные почтовые ящики, в том числе с возможностью комментирования созданных заявок;
  • Вы очень давно просили, мы сделали - для внешних пользователей, только оставляющих и комментирующих своих заявки, теперь не требуются лицензии Devprom ALM!

 

Сразу отвечая на ваш вопрос "Как нам скорее получить версию Devprom 3.0?"

Версия 3.0 beta уже находится в эксплуатации в ряде компаний, поэтому если вы хотите присоединиться к тестированию и готовы давать обратную связь - напишите нам на info@devprom.ru и мы с удовольствием отправим вам обновление.

 

И напоследок, несколько скриншотов новой версии:

1. Список пожеланий, созданных мной - настроенный отчет с панели Избранное

 

 

2. Форма пожелания (заявки) со встроенным редактированием текста в 1 клик

 

 

3. Среднее время решения критических ошибок на проекте, в днях

 

 

4. Диаграмма потока, показывающая скорость нахождения критичных ошибок и скорость их исправления

 

 

5. Интерфейс сервис-деска для внешних пользователей

 

 

Напишите нам для обновления вашей версии до Devprom 3.0 beta - info@devprom.ru

 

Еще интересные статьи на эту тему: