+7 (499) 638-64-11
Попробовать
Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

Определение ценности для бизнеса

20.01.2012 18:21

Для того, чтобы проект приносил пользу, вначале необходимо определить, является ли запрос на самом деле ценным для организации. Без четкого понимания ценности (или пользы) для бизнеса, возможно, проект обеспечит то, что звучит ценными, но на самом деле не является таковым.

Проект создает ценность для бизнеса, если он обеспечивает все то, что способствует достижению организацией заявленных первичных целей, например,

  • увеличение или сохранение доходов,
  • сокращение или устранение расходов,
  • улучшение уровня обслуживания,
  • соблюдение нормативных и социальных обязательств,
  • реализация маркетинговой стратегии и
  • повышение квалификации персонала.

Ценность для бизнеса должна быть выражена в виде модели, а не в абсолютном количестве. Эволюция модели ценности для бизнеса будет развивать понимание того, почему требуется данный проект. Самым важным аспектом разработки модели ценности для бизнеса являются переговоры, которые генерируют общее понимание, а не модель и количество того, что модель производит.

Примеры плохого заявления ценности для бизнеса:

  • Это дает возможность сквозной обработки транзакций.
  • Это составит 1 миллион долларов.
  • Это позволит сэкономить 1 миллион долларов.
  • Мистер Биг нуждается в этом продукте.

Ни одно из этих выражений не соответствует целям организации. Пример хорошего утверждения относительно ценности для бизнеса: Этот проект обеспечит дополнительные $ 20 млн. прибыли.

Модель основана на следующих предположениях:

  • Мы поддерживаем 25% от продаж существующего продукта XYZ ($ 150 млн в год).
  • Общая стоимость проектирования, производства и маркетинга продукта $ 7,5 млн.
  • Наш продукт – первый на рынке.
  • Мы можем выпустить продукт весной.

Это утверждение, в типовой форме, передает понимание того, почему проект необходим, и, скорее всего, способствует ценным переговорам, которые формируют общее понимание проекта.

--

Усилиями членов IIBA и экспертами сообщества Agile был разработан черновик The Agile Extension of the BABOK, описывающий роль бизнес-аналитика или владельца продукта, а также применяемые техники, в процессе разработки программного обеспечения с использованием методологий, производных от Agile.

 

Со своей стороны мы хотим привлечь пользователей системы управление проектами DEVPROM, участников команд, следующих принципам Agile, к активному обсуждению этих практик, их использованию и адаптации под встречающиеся задачи и условия.

 

Основной целью бизнес-анализа является понимание потребностей заказчика, пользователей программных продуктов, правильное и своевременное преобразование их в виде программного приложения, сервиса или продукта. Мы хотим познакомить пользователей DEVPROM с современными техниками в стиле Agile, которые они могут использовать для создания своих программных продуктов.

Еще интересные статьи на эту тему: