+7 (499) 638-64-11
Попробовать
Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

Обновление 3.6.12

10.11.2017 07:58

Чтобы проще и быстрее подготовить заметки к релизу или просто выгрузить список пожеланий или задач в виде документа, мы добавили возможности экспорта списка в PDF, Word и OpenDocument. Для публикации заметок к релизу внутри проекта используйте операцию "Вставить в базу знаний".

Теперь график Burndown, отображающий прогресс по итерациям и спринтам, отображается вместе со списком задач. Это позволяет эффективнее проанализировать состояние работ в итерации. Например, если сжигание работы приостановилось, то легко можно выяснить на каких задачах команда застряла. Если во время итерации были добавлены новые задачи, вы заметите изменения по желтой линии, а в списке задач узнаете, какие именно задачи были добавлены.

Раскладывать данные по проектам (или активностям) очень удобно, но иногда это затрудняет их поиск. Теперь если вы открыли модуль или отчет, но выбрали не тот проект или хотите увидеть эти данные в портфеле или программе, достаточно перейти к нужному портфелю при помощи меню фильтра:

Чтобы сократить дублирование текста при реализации пожеланий, мы реализовали механизм включения текста исходного пожелания. Таким образом, если в исходном пожелании будет уточнение и его текст изменится, то он автоматически изменится и в пожелании, реализующем исходное.

Для удобного отслеживания изменений в базе знаний проекта, мы настроили списковое представление страниц базы знаний. Перейти к нему можно из модуля просмотра базы знаний, по ссылке "Страницы".

Добавлена возможность настройки темы письма, отправляемого приложением об изменении в проекте. Тему можно настроит в административном разделе, в меню "Настройки - Тексты".

Исправлена ошибка из-за которой в заявку, созданную на основе писем, не включались изображения, встроенные в текст письма.

Еще интересные статьи на эту тему: