+7 (499) 638-64-11
Попробовать
Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

Обновление 3.5.20

25.12.2015 12:39

Простая интеграция с почтовым сервером позволяет вести переписку по рабочим вопросам как обычно в почте, но при этом сохранять историю обсуждений в Devprom. Это похоже на список рассылки, но тематический, посвященный обсуждению какого-либо проектного артефакта. Вы легко можете уведомить любого сотрудника о новом пожелании, требовании или обсуждении, а затем получить от него ответ в виде комментария к проектному артефакту.

 

Система самостоятельно контролирует доступность ваших электронных адресов поддержки и, если вдруг ящик не доступен для подключения, сообщает вам об этом при помощи уведомления в верхней части экрана. Краткое описание проблемы сразу же отображается в списке электронных адресов поддержки.

 

Поля для задания или редактирования релиза или итерации доступны на форме пожелания на вкладке "Дополнительно".

Списки клиентов и компаний доступны непосредственно в проекте поддержке, в разделе Настройки - Поддержка.

Еще интересные статьи на эту тему: