+7 (499) 638-64-11
Попробовать
Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

Заметки к релизу №20

02.07.2006 20:56

Исправленные ошибки:

 

  1. Невозможно изменить роль (и включить в проект) участника. Какие-то траблы с выпадающим списком участников..

 

  1. Не работают отчеты. Не отображается список выполненных задач в обоих отчетах если указывать перриод

 

  1. Анализ работы участников. Не отображается количество работ и часов выполненных по проекту

 

  1. Список задач релиза. Для задачи в этом списке крайне необходимо отображать не комментарий, а ее название или другую информацию, позволяющую идентифицировать ее суть. <br/>Иначе список превращается просто в набор исполнителей, приоритетов и трудоемкостей - но непонятно каких. <br/>Процесс такой - создаешь тебование, по нему задачу, указываешь ей только наименование, задачу включаешь в релиз, не указывая комментарий - в итоге в списке задач к релизу задачи должны быть читаемы

 

Реализованные доработки:

 

  1. Показывать комментарии к пожеланиям при планировании и решении задач. Если работать с комментариями по пожеланиям, то их не видно при планировании и решении задач

 

  1. Неотображаются решенные задачи. Перехожу по ссылке "Выполненные задачи", а там все пусто, хотя точно есть выполненные задачи

 

  1. Единая адресация к артефактам проекта. Все объекты должны иметь уникальный идентификатор (кодовое имя, идентификатор), по которым к ним можно адресоваться. Например, в исходном коде есть ссылка на пожелание, или доработку/ошибку, при переходе по ссылке открывается система и отображается заданный артефакт.

 

  1. Дробление задачи любым участником. Было бы здорово позволить каждому участнику, которму назначена задача, позволить дробить ее со страницы "Задачи". Максимально исключить ввод дополнительных данных

 

  1. Отображение текста требования. текст требования: SAPWD=<StrongPassword> <br/>отображается как SAPWD= в режиме просмотра, а в режиме редактирования - нормально.

 

  1. Нельзя связать ошибку по требованию с исходным пожеланием. Оформляю ошибку на старое требование и не могу связать его с исходным пожеланием.

 

  1. Загрузка сотрудника на закладке "Задачи". Необходимо отображать информацию о текущей загрузке сотрудника на закладке "Задачи", с указанием сколько осталось времени до завершения релиза.

 

  1. Отчет: текущие задачи. Отображает все текущие (не выполненные задачи) по всем участникам проекта, с возможностью фильтрации по участникам и типам задач

 

  1. Последние изменения на главной странице проекта. для каждого изменения было бы неплохо отображать его автора из участников проекта - иначе трудно найти именно то, что делал не ты, а другие участники

 

  1. Элементы управления ввода дат. Необходимо использовать нормальные элементы управления ввода дат

 

Известные ошибки:

 

Нет.

 

Запланированные доработки:

 

  1. Управление всеми требованиями на одной странице. Удобно было бы видеть на одной странице всю иерархию требований с возможностью заведения задач, изменения текста требований и т.п.

Еще интересные статьи на эту тему: