в облаке
Попробовать

Выбор инструмента под ваш процесс

30.09.2009 13:18

Часто разработчики программного обеспечения сравнивают различные инструменты по управлению процессом разработки (или ведения проекта) между собой, но зачастую забывают одну простую вещь: каждый инструмент должен соответствовать потребностям команды и процессу используемому в команде. Часто команды и инструменты просто не соответствуют друг другу.

 

Примеров тому множество. Два разработчика ставят себе сложную систему баг-трекинга, хотя вполне обошлись бы и простым to-do списком задач. Команда из 20 человек использует простенькую баг-трекинг (bug-tracking) систему и хотят с ее помощи планировать сроки, строить планы работ по команде, формировать отчетность по времени, затраченному на задачи. Команда, работающая по Agile-принципам, использует сетевые диаграммы и постоянно обновляет их в MSProject, зачастую только потому, что это просит заказчик или вышестоящий руководитель.

 

При разработке DEVPROM мы изначально заложили возможности подключения дополнительных функций по мере развития или изменения состава команды, используемой методологии (от гибкой до водопадной). Вы просто включаете или отключаете те или иные опции методологии проекта и получаете инструментарий начиная от простого бак-трекера и заканчивая полноценным профессиональным инструментом планирования с возможностями формирования плана работ, управления зависимостями между задачами и формированием отчетности по затраченному времени.

 

Таким образом, начав использовать DEVPROM один раз вы избавляетесь от зоопарка инструментов, позволяющих выполнить только часть необходимых функций. При изменении состава команды, условий работы проекта, методологии проекта вам не придется покупать соответствующий инструмент, просто отключите или подключите нужные опции.

Еще интересные статьи на эту тему: