в облаке
Попробовать

Различия между поддержкой и разработкой ПО

18.01.2010 12:32

Часто инструменты для поддержки процессов разработки программного обеспечения воспринимаются как примитивные тикет-системы (баг-трекеры), позволяющая создать тикет, назначить ответственного и ждать, когда он будет выполнен, либо как примитивное управление задачами, что вообще-то свойственно любому процессу, где задействованы люди. Из вида упускаются крайне важные этапы и элементы процесса разработки:

 

 

Конечно, в зависимости от типа и сложности проекта, эти элементы могут иметь меньший или больший вес, но профессиональный подход нацелен на успешное завершение проекта и включает в себя наилучшие практики, накопленные индустрией разработки ПО. Так называемые баг-трекеры свойственны больше задачам сопровождения продукта - практически бесконечного процесса, суть которого заключается в передаче сведений об ошибках разработчикам и информированию пользователей о том, когда, в каком релизе и что было исправлено. На подобных инструментах вам не удастся построить профессиональный процесс, придется привлекать дополнительные инструменты и возможно покупать их.

 

Преимущество DEVPROM заключается как раз в том, что в продукте сосредоточен весь необходимый инструментарий для поддержки процесса разработки ПО на профессиональном уровне.

 

Еще интересные статьи на эту тему: