+7 (499) 638-64-11
Попробовать
Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

Соглашение об уровне сервиса

При оказании услуг на основе договора об уровне сервиса (SLA) вы можете использовать эти характеристики:

  • время реакции - время от момента создания заявки до момента начала работы над ней;
  • время решения - время от момента создания заявки до момента завершения работ по ней.

Вы можете задавать требуемые значения этих характеристик на основе клиента, типа или категории запроса и т.п.

Приложение автоматически отслеживает и отображает остаток времени, в течение которого на запрос нужно отреагировать или выполнить его:

Обозначение цветом:

  • зеленый - время оставшееся на реакцию или решение запроса;
  • красный - требуемые значения времени реакции или решения превышены;
  • серый - требуемые значения времени реакции или решения не заданы;