Руководство пользователя

Техническая поддержка

При помощи функциональности технической поддержки вы можете организовать регистрацию заявок (обращений) пользователей посредством электронной почты, звонков или непосредственно на портале поддержки.

Для организации технической поддержки создайте проект по шаблону "Поддержка" или перейдите к настройкам методологии существующего проекта и установите опцию "Использовать портал поддержки".

Адрес портала технической поддержки отображается в верхней части страниц проекта, вы можете его открыть или изменить. При изменении адреса поддержки внимательно ознакомьтесь с требованием по настройке DNS-записей домена вашей компании.

В настройках проекта поддержки вы можете подключить почтовые ящики, например, support@mycompany.ru, с которых в автоматическом режиме будут забираться обращения ваших пользователей и преобразовываться в заявки или комментарии к ним.

Более подробно о работе и настройке ящиков поддержки и портала читайте в руководстве администратора.

Используйте автоматические действия для повышения эффективности обработки пользовательских обращений. Вы можете определить правила задания ответственного по заявке, правила повышения приоритета или действия по переносу заявки в проект на основе содержимого заявки.

Далее:

Использование Devprom.ALM на уровне компании

Содержание