+7 (499) 638-64-11
Попробовать
Постановка и автоматизация процессов разработки ПО

Руководство пользователя

Пример жизненного цикла

Рассмотрим использование системы на примере жизненного цикла некоторого пожелания, из которого будет понятно как применять систему для решения задач, поставленных заказчиком перед вами.

 

Журналы пожеланий

 

Каждое новое пожелание попадает в журнал пожеланий продукта. Управление скоупами пожеланий для различных релизов осуществляется путем включения пожелания в тот или иной релиз.

 

Планирование

 

Включение пожелания в работу осуществляется путем планирования, при этом вы создаете необходимые задачи по реализации пожелания, например проведение анализа и подготовку требований, проектирование, разработку, тестирование и документирование. Система помогает вам не пропустить необходимые фазы разработки, однако путем настройки методологии проекта вы можете отключить неиспользуемые фазы.

 

После того, как пожелание будет запланировано, в текущей итерации появятся задачи по соответствующим фазам реализации данного пожелания. На закладке "Задачи" участникам проекта будут доступны задачи, назначенные им.

 

Реализация пожелания

 

Участники выполняют свои задачи: аналитик готовит раздел с требованиями и связывает его со своей задачей анализа, разработчик создает программный код и выкладывает в subversion, тестировщик формирует тестовые наборы и связывает их с задачей по тестированию, технический писатель создает раздел документации и связывает его с задачей на документирование.

 

После того как все задачи будут выполнены у пожелания устанавливается статус о завершении его разработки в данной итерации. Если пожелание не включалось в итерацию, то оно может быть выполнено при помощи действия "Выполнить", при этом необходимо указать результат выполнения пожелания и проставить часы, потраченные на его выполнение.

 

Приемка функциональности

 

Заказчик или тестировщик просматривает перечень реализованных пожеланий и в случае обнаружения ошибки может отклонить его, при этом пожелание отображается в журнале релиза с указанием причины отклонения и опять должно быть запланировано.

 

Трассировка

 

При реализации пожелания все созданные артефакты связывается между собой, таким образом вы всегда сможете получить исчерпывающую информацию о том, какие задачи были выполнены, какие артефакты подготовлены, например, требования и документация.

 

Оценка трудозатрат и фактические значения трудоемкости по задачами позволяют формировать коэффициенты, хараткеризующие скорость работы вашей команды, эффективность работы и прогнозировать сроки реализации будущих пожеланий.

Далее:

Описание продукта при помощи Story Mapping

Управление пожеланиями

Содержание